6. Часто задаваемые вопросы
6.1. Как связаться с Технической поддержкой?
При возникновении проблем с авторизацией, работой в приложении можно обратиться в техническую поддержку по номеру горячей линии (https://gradoservice.ru/contacts) или написать на электронную почту support@gradoservice.ru.
6.2. Что делать, если не приходят уведомления от приложения?
Для настройки уведомлений приложения необходимо перейти в раздел «Уведомления» настроек мобильного устройства пользователя. В данном разделе перейти на вкладку приложения «ActiveMap Mobile» и настроить показ уведомлений и звуки. Если настройка проведена, но уведомления приложения работают некорректно, можно обратиться в техническую поддержку по номеру горячей линии (https://gradoservice.ru/contacts) или написать на электронную почту support@gradoservice.ru.
6.3. Что делать, если не загружаются фото с устройства?
При проблеме загрузки изображений с телефона проверьте настройки доступа приложения к фотографиям. Перейдите в настройки устройства, найдите доступы приложения «ActiveMap Mobile», блок «Фото» должен иметь значение «Все фото».
6.4. Что делать, если изменения в объектах обслуживания не отправляются на сервер
При ошибке отправления изменений объектов обслуживания нужно обновить настройки слоя в «MapSurfer». Отключить поиск по слою, сохранить слой. Далее снова открыть настройки, включить поиск по слою и нажать «Индексировать».
Рис. 6.1 Окно настройки слоя
6.5. Как добавить штамп координат местоположения на фото?
Для этого нужно добавить соответствующую настройку приложения в систему. Настройки компонентов системы «ActiveMap» доступны только администратору системы. Настройки осуществляются на веб-компоненте «MapSurfer», блок «Управление», раздел «Настройки», секция «Мобильное приложение», «Камера», нажать «+ Настройка» и внести данные .
Рис. 6.2 Окно настройки добавления координат на фото
6.6. Можно ли добавлять геометрию в настраиваемых полях?
Добавлять новые объекты в поле типа «геометрия» невозможно — доступно только редактирование уже созданных.